четверг, 28 февраля 2013 г.

27 февраля

27 февраля 
ровно 29 лет назад
мы с братом осчастливили родителей своим появлением на свет!
В общем, это мы: Миша и Аня :)
Будучи двойняшками, имея День рождения в один день, мы настолько разные-просто безобразие какое-то!


Если не брать в расчет детские отношения (я дралась с братом, всячески его подставляла и вообще, мечтала о сестре), мы живем душа в душу! Да, Анна на шее :) И ведь 29 лет терпит!


И что это я все про Нас? Давайте про меня :)
Утро началось с подарков! 
Нежные тюльпаны прилетели из далекого Хабаровска! Шучу :) Были оттуда заказаны моей любимой сестренкой Юлей! Весь день переставляла их с места на место - в нашем ремонтном бардаке они везде смотрелись одинаково красиво!


Подарок, сделанный мной мне же! Корейский фетр, заказанный в рамках совместной покупки в блоге у Жени. Спасибо тебе, Женечка! Какая прелесть, какая прелесть! Даже уведомления ждать не стала: написано же в инете, что 4 дня путешествует моя посылочка по Самаре! Отдайте немедленно, без бумаг - День Рождения у меня!





Подарок большой и белый (нет, не унитаз!) от родственников! Кто хоть когда-нибудь жил несколько недель без холодильника, поймет мою радость. Смотришь в окно и думаешь: "Если на балконе мороз, значит суп не отковыряешь из кастрюли! А вдруг оттепель?! Опять выкидывать продукты.." И зима за окном - самое лучшее время года (стремительно отгоняешь мысль о лете и отравлениях различными продуктами)!!!

День Рождения прошел весело-подарочно! Ну и пусть у меня 2х-недельный карантин и кроме мужа никто в гостях не был! Зато телефон разрывался с утра, и домофон не зря несколько раз открывал двери курьерам!
Спасибо всем за праздник! Как же я всех вас люблю! 

4 комментария:

  1. Анечка, с днем рождения!
    Желаю тебе успехов во всем, хорошего настроения и крепкого здоровья)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю! Творческих успехов! Хорошего настроения! И просто тепла в доме)

    ОтветитьУдалить